Технологии

Стоматологический центр «Н-Дентал» оснащен на самом высоком европейском уровне, использует современные технологии, методики и расходные материалы. Все кабинеты оборудованы современной и очень удобной установкой A-DEC, в клинике функционируют современные рентгенологические аппараты, есть разнообразные расходные материалы и лекарственные препараты. В таких условиях приятно работать высококвалифицированному специалисту и лечиться пациенту самого разного возраста. Все проблемы в полости рта наши стоматологи способны решить.

Интраоральная видеокамера

Интраоральная видеокамераГлавное предназначение этой камеры дать возможность пациенту увидеть состояние собственных зубов. Кроме того, использование камеры позволяет врачу увидеть начальный этап разрушения ваших зубов, трещины, сколы коронок зубов и некачественно поставленные пломбы. Это дает ему возможность максимально качественно вылечить зубы, провести профилактику кариеса, что поможет, в дальнейшем, избежать таких осложнений кариеса как пульпит и периодонтит. И еще одна особенность. Камера позволяет сравнить вид зуба до, и после лечения, и врач, применяющий ее в своей практике, должен быть абсолютно уверен в том, что вид выполненной работы на мониторе стоматологической установки полностью удовлетворит запросы пациента

Радиовизиограф

РадиовизиографРентген — один из видов так называемого ионизирующего излучения (ИИ). На терапевтическом приеме при выявлении пульпита, периодонтита или осложненного кариеса Вам сделают прицельный снимок одного или двух зубов на визиографе. С помощью этого прибора врач-стоматолог выявляет любые изменения в тканях зуба и максимально точно ставит диагноз. При эндодонтическом лечении обязательно делаются и промежуточные снимки, которые позволяют проследить за ходом и динамикой лечения. Специалисты стоматологического центра «Н-Дентал» заботятся о здоровье своих пациентов. Все эти процедуры абсолютно безопасны, поскольку лучевая нагрузка визиографа на 90% ниже, чем у рентгеновских аппаратов старого образца

Апекслокатор

АпекслокаторДля качественного лечения очень важно знать длину корневого канала. В нашей практике мы используем для этого Апекслокатор Morita Denta Port DP-ZX — специальный прибор, определяющий невидимую врачу границу, где заканчивается канал зуба. Апекслокатор позволяет увидеть глубину прохождения каналов, расстояние, оставшееся до верхушки корня. Врач-стоматолог работает не вслепую, а точно под контролем прибора.

Понятная стоматология

Понятная стоматологияМультимедийная информационная программа «Понятная стоматология» позволяет в простой и доступной форме показать на экране компьютера суть процессов проходящих в полости рта, а также особенности различных методов лечения. Теперь стоматология стала проще и понятнее! Вы можете убедиться в этом, посетив наш стоматологический центр. На приеме в центре «Н-Дентал» специалисты визуализируют предстоящее лечение с помощью программы «Понятная стоматология». Мультимедийная программа «Понятная стоматология» — это эффективный инструмент общения врача-стоматолога с пациентом, она состоит из мультипликационных роликов, представляющих услуги клиники в анимации. Это позволяет врачу продемонстрировать как сложные процессы, происходящие в человеческом организме, так и особенности тех или иных методов лечения зубов.

Озон OzonyTronX

Озон OzonyTronXОзон — это газ, полученный при ионизации воздуха. Его преимущество заключается в том, что он обладает антисептическим и противовоспалительным свойствами. В различных областях медицины озонотерапия используется уже несколько десятилетий. Но в стоматологию озон пришел совсем недавно, в середине 90-х годов. Озон используют для лечения заболеваний слизистой оболочки полости рта (стоматиты, гингивиты, заболеваний пародонта. Кроме того, он благотворно влияет на заживление лунки после удаления, останавливает кровотечение. Это связано с тем, что, обладая бактерицидными, противовирусными и противовоспалительными свойствами, озон является не фармакологическим препаратом, а экологически чистым физико-химическим фактором. Для проведения процедур в нашем центре используется специальный аппарат немецкой фирмы «OZONYTRON»Главное преимущество применения озона — это безболезненность, быстрота и высокая эффективность.

Air-flow

Air-flowAir-flow –аппарат, применяемый в стоматологическом центре «Н-Дентал» для удаления пигментированного налета. . Система Air-flow не является химическим отбеливанием зубов. Чистка зубов аппаратом Air-flow происходит быстро и безболезненно, без повреждения эмали. Принцип действия: через наконечник аппарата под большим давлением подается порошок, смешанный с водой и воздухом. Эта смесь удаляет с эмали налет, что делает зубы светлее на 1-2 тона. Процедура Air-flow отбеливание полирует зубы и позволяет вычистить зубной налет с труднодоступных поверхностей зубов. Air-flow рекомендуют проводить не реже одного раза в полгода.

Bleach’n’Smile

Bleach’n’SmileОтбеливающая система Bleach’n’Smilе –это простая и удобная система щадящего отбеливания, которая представляет собой бесцветный гель на основе перекиси водорода. Гель наноситься на зубы и активируется под действием холодного света или лазера, что позволяет ускорить процедуру отбеливания и провести ее за одно посещение. Система рекомендована Министерством здравоохранения России. Благодаря Bleach’n’Smile всего за одно посещение можно скорректировать цвет зубов на 3-5 тонв по международной шкале Vita. Данная система совершенно безопасна — у неё нейтральный рН, поэтому она редко дает повышенную чувствительность после процедуры. Эффект отбеливания сохраняется от нескольких месяцев до года.

Alpha BIO-имплантаты

Alpha BIO-имплантатыAlpha BIO – имплантаты израильской фирмы, которые зарекомендовали себя на мировом и российском рынках как достаточно качественные, в том числе и не очень дорогие. Они достаточно просты в установке, что позволяет использовать их при минимальном количестве костной ткани. Объединили в себя все лучшие качества известных имплантационных систем и успешно используются стоматологами в более чем в 45 странах мира. Система Alpha Bio пользуется большой популярностью как в странах Европы, так и в России. Все имплантаты Alpha-Bio производятся из высококачественного титана, отвечающего международным стандартам, и имеют усовершенствованное покрытие. Поверхность имплантата обрабатывается дважды. Имплантаты Alpha BIO состоят из нескольких типов, каждый из которых выполняет определенные функции, что говорит об универсальности имплантатов данной фирмы-производителя. Статистически имплантаты системы Alpha-Bio имеют самую высокую приживаемость среди всех существующих систем – более 90%

Лазер Picasso AMD

Лазер Picasso AMDЛидером в производстве стоматологических лазеров является американская компания AMD Lasers. В России представлены несколько лазеров, произведенных этой компанией, лучшим из которых считается стоматологический лазер PICASSO. Стоматологический лазер PICASSO Lite предназначен для хирургической стоматологии мягких тканей. Пикассо Lite был разработан специально, чтобы заменить архаичные в использовании скальпели и электро-коагуляторы в лечении мягких тканей. Это позволяет достичь минимальной травматизации в зоне операции, дополнительной стерилизации операционного поля, избежать кровотечения, а так же значительно снизить боль и неприятные ощущения пациента в процессе заживления и значительно сократить его сроки.

Грязелечение

ГрязелечениеЗнаменитая лечебная грязь озера Тамбукан — это поистине незаменимое, самостоятельное, натуральное, целебное средство, способное справиться с большинством проблем человеческого организма. Аппликатор лечебный грязевой — Тамбуканский* (аппликатор) предназначен для проведения аппликационного метода грязелечения в клинической практике при широком спектре заболеваний, стоматологии. Механизм действия аппликатора основан на лечебных свойствах грязи озера Тамбукан без изменения природного состава. Лечебная грязь оказывает выраженное терапевтическое влияние благодаря своим теплофизическим свойствам, органическому и минеральному составу. Она обладает иммунокоррегирующими, регенерирующими, бактерицидными свойствами. Эффективность грязелечения во многом определяется температурой грязевой аппликации (40-42 гр. С), которая обеспечивается конструктивной возможностью аппликатора

Брекеты «Инкогнито»

Брекеты «Инкогнито»«Инкогнито» (Incognito™) — лингвальная (устанавливаемая на внутренней поверхности зубов) брекет-система, изготовленная из сплава со значительным содержанием золота и производящаяся по индивидуальному заказу в лаборатории TOP-Servise в Германии. Результат лечения с помощью системы «Инкогнито» достигается быстрее и является более прогнозируемым, по сравнению с другими лингвальными системами, так как брекет-системы «Инкогнито» максимально индивидуализированы, а процесс изготовления таких брекетов с использованием новейших компьютерных программ и роботов в условиях лаборатории позволяет обеспечить абсолютно прогнозируемый и наиболее эффективный результат лечения.

Damon System

Damon SystemБрекеты Damon System были созданы американским ортодонтом Дуайтом Дэймоном более 15 лет назад. Его уникальная в своём роде пассивная самолигирующая система получила широкое распространение во всем мире. В брекетах Damon дуга не привязана к брекетам. Она свободно скользит в пазе брекета, что позволяет использовать дугу слабой силы. За такую пассивность дуги конструкция Damon System и названа пассивной самолигирующей. Главное её достоинство в том, что перемещение зубов происходит физиологично, так как в процессе участвуют собственные мышцы. Применение бизлигатурных брекетов Damon позволило существенно сократить сроки ортодонтического лечения и получить великолепные результаты их применения.

Стоматологический компьютерный томограф

Gendex GX DP-700 SC (3 D.Ceph)

Стоматологический компьютерный томограф Gendex GX DP-700 SC (3 D.Ceph)Многим вещам мы уже не удивляемся , а даже наоборот-удивляемся их отсутствию. Всего несколько лет назад неизвестное слово цифровой рентгеновский аппарат вызывало любопытство,уважение,интерес.Сейчас для многих стоматологов это слово вполне обыденно.как необходимый рабочий прибор.Gendex- цифровой рентгеновский аппарат,позволяющий получить высококачественные панорамные снимки,снимки ВНЧ-суставов,фронтальных пазух. Этот аппарат произведен компанией «Джендекс»(США),которая является одним из несомненных лидеров на рынке стоматологического оборудования .
В цифровом рентгеновском аппарате Gendex заложены функции не только определения и обнаружения скрытых стоматологических проблем. но и возможность их визуализации в трехмерном пространстве,что существенно облегчает работу врача.Это позволяет на раннем этапе определить,и главное- предотвратить развитие многих заболеваний .Скрытый кариес,мельчайшие обломки инструментов,новообразования,плотность кости,расположение зубов -все это теперь видно воочию.Данная диагностика не только выявить болезнь,но и подскажет наиболее оптимальный план ее лечения.
Теперь, имея доступ к цифровым технологиям,наши пациенты за несколько минут получают полную и объективную картину в 3D-формате не только полости рта,но и всех прилежащих твердых тканей.
Компьютерный томограф , включает в себя еще функции ТРГ-анализа.И главное преимущества Gendex- быстрота исследования и лучевая безопасность!В силу эффективности применения рентгеновских волн.компьютерная томография позволяет получить исчерпывающую информацию при минимальных дозах для пациента.