Гигиена и профилактика полости рта

Гигиена и профилактикаПрофессиональная гигиена зубов полости рта – необходимая и очень важная составляющая комплексного лечения заболеваний тканей пародонта, а также неотъемлемая составляющая терапии всех основных стоматологических заболеваний. Наши пациенты хорошо понимают, что грамотный уход за полостью рта при помощи средств для гигиены зубов и профилактические осмотры специалистами центра не только минимизируют их финансовые затраты, но и помогают сберечь зубы и десны, вовремя устранить возникшую проблему.

Зубные отложения присутствуют у 70% взрослого населения. Они являются основной причиной возникновения таких заболеваний как пародонтит. Предотвратить и устранить такие последствия позволяет профессиональная гигиена полости рта.

Удаление и снятие зубных отложений в нашем стоматологическом центре выполняется безболезненно, при помощи целого арсенала препаратов и оборудования. Основными из которых, являются скейлера и аппарат Air-Flow швейцарской фирмы EMS. Принцип работы профессиональной чистки зубов методом Air-Flow основан на воздействии смеси воды и образивного порошка, подающихся под давлением. Эта смесь удаляет с эмали налет, что делает зубы светлее на 1-2 тона. После чистки аппаратом зубы полируются полировочными пастами, содержащими фтор и кальций для укрепления зубной эмали, покрываются фторирующими веществами, что предотвращает развитие кариеса.

Фторирование, как один из методов профилактики, приостанавливает развитие кариеса, снижает чувствительность, помогает женщинам в период беременности сохранить здоровье зубов, снижает риск образования дефекта твердых тканей (клиновидный дефект), снижает уровень стираемости зубов. Процедура фторирования зубов (фтор-профилактика) проводится в нашем центре с 1998 года. Для успешного проведения процедуры с обеих челюстей снимают оттиски для изготовления индивидуальных капп. Во время второго посещения в каппы наносится фторсодержащий гель Fluocal Gel (Франция) и фиксируется на зубы на четыре минуты. Процедуру необходимо проводить три раза с периодичностью один раз в неделю.

Интересен тот факт, что стоматологи нашего центра обнаружили удивительное свойство: при регулярном проведении процедуры, а именно один раз в полгода, у пациентов зубы приобретали белоснежный цвет. Кроме того, каппы являются многофункциональными, их можно использовать при проведении процедуры отбеливания зубов, а также для проведения повторной фтор-профилактики.

Для Вас, специалисты нашего центра квалифицированно подберут дополнительные лекарственные средства в виде специализированных зубных паст, аппликаций, полосканий, а также дадут рекомендации по уходу за полостью рта и научат правильно чистить зубы.