Зубная хирургия

ХирургияХиругргическая стоматология – самостоятельная дисциплина, наряду с другими направлениями, которыми представлена современная стоматология. Одно из самых распространенных предубеждений «Нет зуба – нет проблемы», давно кануло в лету. Первоочередная задача хирургической стоматологии – восстановление зубов, сохранение их функций. Стоматология хирургическая уделяет значительное внимание зубосохраняющим операциям, к которым можно отнести удаления всякого рода новообразований в костных или мягких тканях ротовой полости, ампутации корней зубов, коронко-радикулярные сепарации, а также различные методики лечения заболеваний пародонта.

Именно хирург спасет зуб, исправит «короткую» уздечку губы, нарушающую речь. Известно, сколько хлопот доставляют людям «зубы мудрости». Хирург поможет решить и эту проблему, причем сделано все будет с максимальным удобством для Вас. Осложнениями после удаления зуба мудрости, и другими случаями, когда болит зуб после удаления, также занимается наша хирургическая стоматология. Все операции по сохранению, восстановлению и удалению зубов мы проводим качественно и без боли. Комплексное лечение стоматологических заболеваний нередко состоит из лечебных мероприятий, последовательно проводимых методами терапевтической, ортопедической, хирургической стоматологии и ортодонтии. При этом стоматология хирургическая применяется в комплексе с выполнением других задач, которые решают врачи терапевты, ортопеды, ортодонты.

Стоматологический центр «Н-Дентал» предоставляет хирургические услуги:

• удаление зубов ( простое, сложное);
  • удаление ретинированных зубов;
  • лечение кист и гранулем;
  • резекция верхушки корня;
  • пластикам уздечки языка и губ;
  • остеопластика;
  • имплантация.

Лазер Picasso AMDЛидером в производстве стоматологических лазеров является американская компания AMD Lasers. В России представлены несколько лазеров, произведенных этой компанией, лучшим из которых считается стоматологический лазер PICASSO.

Стоматологический лазер PICASSO Lite предназначен для хирургической стоматологии мягких тканей. Пикассо Lite был разработан специально, чтобы заменить архаичные в использовании скальпели и электро-коагуляторы в лечении мягких тканей. Это позволяет достичь минимальной травматизации в зоне операции, дополнительной стерилизации операционного поля, избежать кровотечения, а также значительно снизить боль и неприятные ощущения пациента в процессе заживления и значительно сократить его сроки.

Мы активно используем диодный лазер AMD Picasso. Проводимые таким образом операции крайне малотравматичны и не требует наложения швов.

Наши пациенты могут быть абсолютно уверены в профессионализме и опыте наших челюстно-лицевых хирургов, в точности и безошибочности диагноза, в медицинской обоснованности любой операции, а также в высочайшем уровне технической обеспеченности.

Ультразвуковой скальпель DTE-D7LED.

Ультразвуковой скальпель DTE-D7LED.Работа со скальпелем DTE- D7LED.На сегодняшний день рынок стоматологического оборудования достаточно насыщен разнообразными решениями. Мы стараемся соответствовать международным стандартам для более качественного лечения и составления наших протоколов. Именно поэтому нашей клинике появился инновационный Ультразвуковой скальпель DTE.
Давайте разберемся, в чем заключаются основные качества ультразвукового скальпеля DTE.
Удаление зуба ультразвуковым скальпелем – инновационная процедура.
Она обладает рядом преимуществ перед традиционными процедурами, направленными на удаление зубов.
Главным достоинством ультразвукового удаления зуба является тот факт, что человек, проходящий на данную процедуру, не испытывает боли.
Стоматологическое вмешательство ультразвуком называется пьезохирургией. Этот способ проведения операций является одним из самых современных и безопасных для человека.
Он используется как на открытых участках челюстей, так и в сравнительно труднодоступных местах.К примеру, в областях локализации зубов мудрости и других сложный хирургических вмешательств.
Долго ли заживает лунка после удаления зуба?
Ультразвуковое удаление зубов мудрости и других зубов челюстного аппарата полностью исключает неприятные последствия и риск заражения пациента, проходящего процедуру, различными инфекциями.