Хирургия

ХирургияХиругргическая стоматология – самостоятельная дисциплина, наряду с другими направлениями, которыми представлена современная стоматология. Одно из самых распространенных предубеждений «Нет зуба – нет проблемы», давно кануло в лету. Первоочередная задача хирургической стоматологии – восстановление зубов, сохранение их функций. Стоматология хирургическая уделяет значительное внимание зубосохраняющим операциям, к которым можно отнести удаления всякого рода новообразований в костных или мягких тканях ротовой полости, ампутации корней зубов, коронко-радикулярные сепарации, а также различные методики лечения заболеваний пародонта.

Именно хирург спасет зуб, исправит «короткую» уздечку губы, нарушающую речь. Известно, сколько хлопот доставляют людям «зубы мудрости». Хирург поможет решить и эту проблему, причем сделано все будет с максимальным удобством для Вас. Осложнениями после удаления зуба мудрости, и другими случаями, когда болит зуб после удаления, также занимается наша хирургическая стоматология. Все операции по сохранению, восстановлению и удалению зубов мы проводим качественно и без боли. Комплексное лечение стоматологических заболеваний нередко состоит из лечебных мероприятий, последовательно проводимых методами терапевтической, ортопедической, хирургической стоматологии и ортодонтии. При этом стоматология хирургическая применяется в комплексе с выполнением других задач, которые решают врачи терапевты, ортопеды, ортодонты.

Стоматологический центр «Н-Дентал» предоставляет хирургические услуги:

• удаление зубов ( простое, сложное);
  • удаление ретинированных зубов;
  • лечение кист и гранулем;
  • резекция верхушки корня;
  • пластикам уздечки языка и губ;
  • остеопластика;
  • имплантация.

Мы активно используем диодный лазер AMD Picasso. Проводимые таким образом операции крайне малотравматичны и не требует наложения швов.

Наши пациенты могут быть абсолютно уверены в профессионализме и опыте наших челюстно-лицевых хирургов, в точности и безошибочности диагноза, в медицинской обоснованности любой операции, а также в высочайшем уровне технической обеспеченности.

Запишитесь на первичную консультацию прямо сейчас по телефону: 8-496-343-17-70; 8-926-005-87-55 или оставьте свою заявку на сайте и мы Вам перезвоним.