Технологии

Стоматологический центр «Н-Дентал» оснащен на самом высоком европейском уровне, использует современные технологии, методики и расходные материалы. Все кабинеты оборудованы современной и очень удобной установкой A-DEC, в клинике функционируют современные рентгенологические аппараты, есть разнообразные расходные материалы и лекарственные препараты. В таких условиях приятно работать высококвалифицированному специалисту и лечиться пациенту самого разного возраста. Все проблемы в полости рта наши стоматологи способны решить.

Лечение зубов с микроскопом Prima DNT!

Микроскоп Prima DNT!При при заболевании зубов и осложнениях, когда инфекция переходит дальше в зуб, воспаляются нерв и окружающие корень ткани. Речь идет уже не просто о восстановлении, но в первую очередь о сохранении зуба.
Мы стараемся соответствовать международным стандартам для более качественного лечения и составления наших протоколов. В нашем стоматологическом Центре «Н-Дентал» вам помогут даже в сложном случае, и все благодаря современным технологиям. Проводя лечение под микроскопом, доктор видит нужный участок с многократным увеличением. Он может максимально сохранить здоровые ткани и эффективно отреставрировать зуб. Ни одна деталь не будет упущена!
Наши специалисты спасают даже безнадежные зубы с осложнениями кариеса. И не последнюю роль в этом, помимо профессионализма стоматологов,
играет высокотехнологичное оптическое оборудование.
✅Преимущества лечения зубов с микроскопом Prima DNT.

</p>
			</div>