Терапия, лечение кариеса, эндодонтия

Регулярное посещение стоматолога — это залог Вашего здоровья, уверенности и имиджа успешной жизни. Терапевтическая стоматология очень важна, так как именно кариес является причиной 97% заболеваний зубов и их осложнений Врачи, занимающиеся терапевтической стоматологией, надежно охраняют здоровье Ваших зубов.

Кариес различного происхождения, осложнения после него, поражение эмали зубов, патологическая стираемость зубов – все эти заболевания успешно преодолеваются врачами-терапевтами Н-Дентал наиболее оптимальными и эффективными методами. Индивидуальный подход к каждому пациенту – залог скорейшего выздоровления. При пломбировании зубов наши специалисты используют самые современные технологии и материалы. Композитные пломбы обладают высокой прочностью и надежностью, легко выдерживают жевательные нагрузки, их цветовая палитра столь разнообразна, что можно подобрать самый сложный оттенок, пломбу будет невозможно отличить от естественной зубной эмали. Специалисты нашего центра придают огромное значение выявлению кариеса на самых ранних стадиях его развития и предупреждению его. Прицельное рассмотрение зубов с помощью современной оптики дает четкую картину и исключает возможность оставить что-то без внимания. Профилактика кариеса – основной путь сохранения Ваших зубов.

Врачи-терапевты стоматологического центра «Н-Дентал» особое внимание уделяют такому важному разделу терапевтической стоматологии, как эндодонтия. Эндодонтия занимается диагностикой и лечением корневых каналов зубов при пульпите и периодонтите. Сегодня эндодонтия является одной из наиболее динамично развивающихся областей стоматологии. Грамотное лечение каналов зуба является очень сложной и ответственной задачей. Непосредственно от его качества зависит сохранность зуба и успех дальнейших работ. Эндодонтия относится к самим сложным, требующим особо высокого мастерства дисциплинам стоматологии. Терапия корневых каналов предполагает соблюдение определенного алгоритма и тактики работы терапевта.

Лечение пульпита (воспаление пульпы, мягкой ткани зуба, которая заполняет полость коронки зуба и корневые каналы) происходит по следующей методике: сначала — удаление пульпы из каналов зуба, далее – пломбирование корневого канала, и уже потом – пломбирование зуба.

Периодонтит является самым опасным осложнением кариозного процесса. При заболевании периодонтитом воспалительный процесс будет распространяется не только на ткани зуба, но и на костную ткань вокруг верхушек корней зубов. Лечение периодонтита занимает достаточно много времени и зависит от степени повреждения корней зуба кариесом. При лечении периодонтита необходимо около 4 посещений, при котором проводится медикаментозная обработка очага воспаления с последующим лечебным пломбированием каналов и наложением временной пломбы. Часто периодонтит связан с ранее лечеными каналами. В этом случае приходится сначала «распломбировать» канал, чтобы добраться до очага инфекции.

Все этапы лечения канала зуба проводятся в нашем центре с использованием современных обезболивающих препаратов, что позволяет делать процесс лечения совершенно безболезненным и комфортным для пациента. Сочетание современных материалов и профессионализма наших докторов, которые найдут выход из самых сложных ситуаций, всегда дадут превосходный результат Вашего лечения.

Ювелирная точность при лечении зубов!